Весенний сезон игр на Android пополнился новым интересным проектом Clash Royale, получившим впервые функцию резервации. Геймеры, зарезервировавшие игру, в день выхода проекта на Google Play получили уведомление о возможности скачивания и установки ее на свои девайсы.
Проект существенно выделяется на фоне существующих в мире игровой индустрии мобильных проектов Supercell. Игровое поле представлено шестью башнями-крепостями: три из которых расположены на территории игрока и три в распоряжении противника. Цель игры – захват и уничтожение центральной крепости оппонента, благодаря отважно сражающимся на поле своим юнитам. Как таковых героев в игре нет, отсутствует прямое управление. В режиме мультиплеера подбор игроков для сражений осуществляется в режиме реального времени.
После окончания раундов игроки получают таинственный сундук с уникальными картами в виде юнитов и заклинаний, содержание которых предугадать невозможно. Карты можно использовать для улучшения способностей юнитов. В своем арсенале игроки имеют колоду из восьми карт.
Каждая карта требует для призыва на поля сражений определенное количество со временем восполняющейся маны. То есть, для успешных поединков не стоит формировать колоду, состоящую исключительно из тяжелых солдат, которые требуют от пяти и более маны. Время, потраченное на создание бойцов, противник может успешно применить в своих целях, разрушая уже существующие построения.
Игровой процесс в плане анимации и физики аналогичен Clash of Clans и в чем-то напоминает Hearthstone. Изменения в большей части касаются введения карточек, переработанной игровой механике, игровом меню. Для победы необходимо постоянно уделять вниманию развитию, прокачке своих персонажей, вкладывая реальные деньги, заработанный опыт и игровую валюту. Напрягает система баланса в плане подбора игроков в рандоме. На первом уровне чаще всего приходиться противостоять прокаченным персонажам второго уровня и выше. Но будем надеяться, что по просьбам игроков разработчики обратят внимание на эту проблему.
Неординарный подход разработчиков к созданию геймплея не позволяет отнести игру к какому-нибудь конкретному жанру. Да и назвать игру полноценной МОВА тоже не совсем корректно. На данном этапе игра является симбиозом, в котором удачно сочетаются элементы боевика, экшена, tag of war и МОВА.